Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации

Учреждение действует на основании Устава, утвержденного учредителем. Учреждение обладает автономией, под которой понимается соамостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Уставом Учреждения.
Управление Учреждения осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения (заведующий).
К компетенции заведующего Учреждением относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом Учреждения к компетенции учредителя Учреждения, наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения.
Заведующий Учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией:
- без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
- представляет годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения наблюдательному совету для утверждения;
- утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- решает иные вопросы, отнесенные действующим законодательством Российской Федерации к компетенции заведующего Учреждения.
Заведующий подотчетен в своей деятельности учредителю, наблюдательному совету, МКУ "УО ГО Верхняя Пышма".
Срок полномочий заведующего определяется трудовым договором с ним.
Структура и органы управления МАДОУ «Детский сад № 28»:
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; иных нормативно-правовых актов управления образования г Верхняя Пышма, Уставом МАДОУ «Детский сад № 28» (далее МАДОУ).
Организационная структура управления МАДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Управление в МАДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Единоличным исполнительным органом является руководитель - заведующий МАДОУ, которая осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.
I структура – органы самоуправления (формы общественного управления):
· Наблюдательный совет
· Совет учреждения
· Педагогический совет.
· Родительский комитет
· Общее собрание работников образовательного учреждения.
Общественные органы управления МАДОУ наделены правом принятия определённых решений. Они являются реальными представителями заказчика (общества) и имеют рычаги влияния на стратегические направления деятельности административных органов.
II структура – административное управление, которое имеет несколько уровней линейного управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий, который входит в состав Педагогического совета, сотрудничает с Родительскими комитетами групп, утверждает согласованные решения. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем на основе трудового договора (контракта), в котором определяются права и обязанности заведующего и его ответственность перед Учредителем.
На втором уровне управление осуществляют зам. зав. по воспитательно-образовательной работе, зам зав по административно-хозяйственной работе, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.
На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, педагог-психолог, инструктор по физической культуре. На этом уровне объектами управления являются воспитанники и их родители.
Созданная структура управления меняется в связи с развитием дошкольного образовательного учреждения и может предопределять изменения в этом развитии.
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- Наблюдательный совет (Положение о Наблюдательном совете)
О внесении изменений в состав Наблюдательного совета
- Педагогический совет (Положение о Педагогическом совете )
- Общее собрание работников (Положение об Общем собрании трудового коллектива)
- Совет учреждения (Положение о Совете учреждения)
- Общие и групповые родительские комитеты. (Положение о Родительском комитете)
- Структура коллегиального управления